Специалисты по ремонту турбокомпрессоров, производя разборку и ремонт турбин дизельных, так же и при ремонте бензиновых агрегатов, сразу видят причины, вызвавшие их поломку. Человек непонимающий, не придаёт этому значения, и до конца пытается починить её максимально бюджетным способом. Вот, например, некоторые люди хотят отшлифовать турбинный вал напильником, или соединить сломанный турбинный вал при помощи сварочного аппарата. Как правило, подобные манипуляции не дают вообще никакого эффекта, а денежные средства попросту улетают в трубу.
Как показывает практика, что в 90% случаев, вина поломки не в самой турбине, а других агрегатах, и их взаимодействии с турбиной, либо, это не качественная установка. Если турбина сломалась, очень важно выяснить причину поломки, а не бежать сломя голову за новой. Если поломка произошла из-за грязного масла, то новая деталь тоже долго не проходит
Одной из основных причин проблем с турбокомпрессором является загрязнение масла в двигателе. Причём грязь в масле, термин, который говорит о присутствии абразивных частиц, попавших в процессе трения, и износа деталей, внутри двигателя. Или попав внутрь двигателя при его частичном или капитальном ремонте. Там могут быть как мелкие частицы, так и более крупные. Мелкие не заметны человеческому глазу, но при разборке турбины на детали их можно увидеть.