Сами кроссовки yeezy стали вторыми по счету в коллекции adidas и Канье Уэста. Модель была представлена в рамках Недели моды в Нью-Йорке под эгидой показа Yeezy Season 1, где также был продемонстрирован силуэт под номером 750, одежда и аксессуары. Событие прошло в октябре 2014 года, а релиз кроссовок состоялся в июне 2015. Для дебютного выпуска модели была выбрана расцветка под названием «Turtle Dove», которая была выдержана в цветовой гамме первых Yeezy Boost 750.
Эта культовая обувь доступна в широком спектре расцветок. Нейтральные по цвету модели с акцентом на насыщенных цветах, а также однотонные кремово-белые сочетаются с практически с любой одеждой. С другой стороны, яркие версии Adidas Yeezy 350 Boost v2 носят с простой повседневной или спортивной одеждой.
В довершение всего, этот бестселлер с мягкой верхней частью и подошвой с хорошей амортизацией – легкая обувь, что обеспечивает достаточный комфорт. Это делает Yeezy 350 Boost v2 надежными кроссовками, подходящими для ночных прогулок, путешествий и других активностей. Многие подростки носят эти кроссовки с минималистической одеждой, чтобы подчеркнуть Adidas Yeezy 350 Boost v2.
Что происходит, когда легендарный бренд обуви, такой как Adidas, объединяется с талантливым музыкантом и рэпером, удостоенным Грэмми? Можно ожидать, что сотрудничество будет взрывным. В 2014 году Adidas, бренд, который всегда был в авангарде внедрения новых дизайнов и обувных технологий, договорился о долгосрочном партнерстве с музыкантом, автором песен, продюсером, а ныне дизайнером моды Канье Уэст.
До этого Уэст уже разрабатывал обувь для других модных икон и мировых брендов, включая Nike. Его партнерство с Nike, хотя и плодотворное с самого начала, преждевременно закончилось из-за неспособности бренда выплатить ему гонорар. Adidas, однако, был рад удовлетворить просьбу Канье Уэста.